ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Трактор ТМ 10.11История создания ТМ 10.11Более чем десятилетний опыт в ремонте различных узлов позволил компании «ДСТ-Урал» приобрести достаточную базу знаний об эксплуатации данного типа тракторов. Это, в свою очередь, позволило сделать несколько достаточно смелых шагов по пути усовершенствования. А именно в 2003-м году на Т-170 (Т-10) был установлен двигатель ЯМЗ-238М2, далее эту модернизацию подвергли тщательному изучению. Кстати, ООО «ЧТЗ-Уралтракт» (ЧТЗ) установило двигатель ЯМЗ-236 только в середине 2004 года. Исследования по установке ЯМЗ-238 показали, что предполагаемые выгоды от модернизации полностью подтвердились. Более того, были получены положительные результаты при эксплуатации в климатической зоне от -50°С до +55°С, не прибегая к дополнительному оснащению трактора.
По истечению трех лет, с момента первой установки, специалисты компании приступили к дальнейшей модернизации трактора Т-170 (Т-10). Но при анализе ситуации вынуждены были отказаться от модернизации и приступить к созданию новой машины.
Основные комплектующие трактора ТМ 10.11
Анализ машиныТрактор ТМ 10.11 сертифицирован центром МАДИИ. Для того, чтобы проанализировать данную технику, лучше всего рассмотреть аналогичные тракторы. Возьмем наиболее известные марки: CHETRA (Т-11.0), ЧТЗ (ПОМ), Komatsu (Р65Е-12), CATERPILLAR (D6RXL). Komatsu и CATERPILLAR существенно дороже, чем представленные в ряде, поэтому более подробно остановимся на отечественных марках. При этом необходимо заметить, что CHETRA впитала в себя многое от зарубежных представителей. Итак, по пунктам. Как было сказано выше, на тракторе установлен двигатель ЯМЗ-238 М2-2, на CHETRA (T-11) установленЯМЗ-236 ДК7, а на ЧТЗ (Т10) - Д-180 или ЯМЗ-236 ДК7. Сравним ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236. Во-первых, ЯМЗ-238 мощнее, чем ЯМЗ-236. Идем далее. Для сравнения трансмиссий необходимо знать, что гидромеханическая трансмиссия (Т11, D65, D6R) имеет КПД ниже 80%, следовательно, до 20% топлива теряется безвозв-оатно, а это при современных ценах на топливо это весьма существенный минус. Борьба с этим недостатком возможна, но ведет к увеличению стоимости и усложнению конструкции. Поэтому в этом тракторе применяется трансмиссия с сухим сцеплением. Составляющие ее элементы взяты от проверенных по надежности и цене производителей (КПП-ЧЗТТ, сцепление - ЯМЗ). Теперь о кабинах. Они в основной массе представленных образцов похожи, кроме ТЮМ (ЧТЗ). Но на нашем тракторе мы добились максимально возможной обзорности. Все остальные параметры (шумность, безопасность, эргономичность) приведены в соответствие с действующими ГОСТами. Для большей комфортности установлена магнитола с дисками (возможна установка коротковолновой радиостанции). И, наконец, наибольший интерес к трактору ТМ 10.11 должна привлечь ходовая группа. Тележки трактора прикреплены жестко к раме, что позволило, во-первых, удешевить пpoизвoдство рамы, а во-вторых, дало возможность агрегатировать трактор навесным оборудованием трубоукладчиков, сваебоев, буровых и др. высоконагруженных конструкций. Катки и натяжное колесо индивидуально подрессорены полиуритановыми амортизаторами, что увеличивает ресурс ходовой на 20-40% в зависимости от тип грунта. Сведение катков и натяжного колеса в каретки позволяет распределить оптимально ударную нагрузку и обеспечивает стабильное тяговое сцепление по всей длине опорной поверхности гусеницы. Специальные механизмы центрирования гусеницы позволяют существе снизить износ звена и реборд катка, а следовательно, повысить ресурс ходовой группы. Данная конструкция применяется на тракторах компаний KOMATSU и CATERPILLAR, но более тяжелого класса. На отечественных тракторах 10-го класса она применена впервые. Сравнительная таблица Бульдозеров класса ~ 15тн, представленнызх на рынке РФ
Также см. Сравнение бульдозеров класса тяги 10-12 тонн на рынке РФ Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью говорить о том, что трактор ТМ 10.11 оптимально подходит по параметрам для ваших работ и лидирует в категории «цена-качество».
Из историиЕще с советских времен основными поставщиками мощных бульдозеров для отечественной промышленности являются два завода - Челябинский тракторный завод (ЧТЗ, в настоящее время - ООО «ЧТЗ-Уралтрак») и Чебоксарский завод промышленных тракторов (ЧЗПТ, в настоящее время - ОАО «Промтрактор»). Сегодня парк бульдозерной техники на горных работах в основном представлен машинами, разработанными ЧТЗ и ЧЗПТ еще в 1980-е годы. Трудные в экономическом плане 1990-е годы оставили свой отпечаток, парк изношен и заполнен устаревшими моделями. И если в нефтегазовой отрасли обновление парка проходило и проходит более-менее стабильно, то в горнодобывающих отраслях, особенно угольной, наблюдается настоящий провал. Самой массовой машиной, используемой до сегодняшнего дня, является трактор Т-170 производства ЧТЗ. Еще в марте 1988 г. тракторостроители приступили к производству Т-170, который оснащали модернизированным дизельным двигателем отТ-130. Эта машина предназначена для эксплуатации в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами и орудиями. Т-170 - один из самых распространенных тракторов на отечественных стройках. Трактор внешне очень походит на своего предшественника - трактор Т-130 и отличается от него модернизированной трансмиссией. В процессе выпуска Т-170 неоднократно модернизировали, менялся и его внешний облик. С 2002 г. начат серийный выпуск нового базового трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией, который сменил ветерана Т-170. Традиционная приспособленность ремонтных служб предприятий к отечественной технике, относительная дешевизна запасных частей - все это является преимуществом по сравнению с особенностями эксплуатации импортной техники. Часто приходилось слышать на разрезах и в карьерах, что покупка импортного бульдозера - это эйфория на три года. Когда техника начинает требовать ремонта, появляются первые проблемы. Это и дороговизна запасных частей, зачастую неоправданная, и невозможность провести ремонт отдельных узлов собственными силами. В обиходе - выражения типа: «Они нас посадили на иглу!». Техника должна работать, и приходится покупать очень дорогие оригинальные запчасти у дилера. Мнение потребителяОфициальное письмо - отзыв компании СтройТрансЭнерго , которая является дилером ДСТ-Урал
Генеральному директору
ООО «СтройТрансЭнерго» Маглыш С.М. Уважаемый Сергей Михайлович
Филиал «Кубанобургаз» ООО «Бургаз» в лице Красноярской Экспедиции Глубокого Бурения сообщает Вам о том, что эксплуатация поставленных в наш адрес в декабре 2007 года бульдозеров TM-10.11 в количестве двух единиц зарекомендовали себя положительно. Данная техника отработала 240 и 250 моточасов на строительстве зимних дорог и площадок под буровые в таежных условиях Крайнего Севера.
В данной модели бульдозера, по нашему мнению, применено много технически грамотных решений, качественно повышающих технические характеристики трактора в целом. Применение двигателей ЯМЗ-238М2 значительно снизило затраты на ремонт по сравнению с Д-180. Большое изменение претерпела ходовая часть. Установка балансирной каретки катков, подобно импортным, и «новая» конструкция катков значительно превысят срок эксплуатации, что имеет большое значение в тяжелых условиях эксплуатации.
Цельнолитная звездочка привода гусениц заменена на сегментную. Комфорт и эргономика рабочего места машиниста не имеет никакого сравнения с Т-170, Т-10, значительно снижена вибрация и шумность в кабине.
В ближайшее время Красноярская ЭГБ ожидает поступления еще двух единиц ТМ-10.11 - и планирует в будущем отойти от эксплуатации устаревших марок бульдозерной техники. С уважением,
Главный инженер
Красноярской ЭГБ Д.А. Бурба
|
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|