ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Приёмка товаров: Кипа, контейнер, вагонНа всех этапах прохождения продукции от производителя к потребителю происходит понижение её качества. Процесс этот объективный и включает в себя много самых различных факторов – от некачественных дорог, до протекания кровель в складских помещениях. Если говорить о промышленной продукции, то условия транспортировки и хранения прямо влияют на её надёжность и долговечность. А продукты питания вообще могут прийти в негодность. Очень важный этап: приёмка товара на склад. Сразу необходимо оговориться, что речь будет идти о коммерческом складе общего пользования. Склады этого типа отличаются широкой номенклатурой и большим количеством наименований товаров. К примеру, только автомобильных ламп освещения – ламп накаливания, ламп галогенных, ламп ксенон – может быть сотни модификаций. Они отличаются по конструкции, по мощности, а также тем, что их производством занимаются множество предприятий-изготовителей. Товарно-материальные ценности поступают на склад различными путями и в разных объёмах. Что-то может доставляться посылкой по почте или с курьерской службой. Контейнерные поставки – их стандартная вместимость 3, 5, 20 тонн – предполагают либо большой объём одного наименования товара, либо большое число наименований, но в малых количествах. Подобная картина наблюдается, когда поставки осуществляются автотранспортными фурами и железнодорожными вагонами. Когда товар доставлен к воротам склада, процедура его приёмки не зависит от способа доставки и от объёма. В первую очередь проверяются и изучаются сопроводительные документы. Главный из них – это товарно-транспортная накладная. В документе не должно быть исправлений или дополнений внесённых от руки. Сегодня вся документация оформляется с помощью оргтехники. Конечно, ещё встречаются документы, заполненные от руки, при этом надо обратить внимание на то, чтобы в них не было внесено исправлений и добавлений чернилами разного цвета. При выгрузке, к примеру, контейнера фактическое наличие товара сверяется с данными указанными в сопроводительных документах. В случае, когда имеют место несовпадения характеристик товара на упаковке и в накладной, составляется соответствующий акт. Это нужно сделать обязательно, потому что заявленный товар и фактически полученный могут иметь одинаковые технические характеристики, но разную стоимость. Или наоборот – цена совпадает, а характеристики отличаются. Ситуация не столь безобидна, как может показаться на первый взгляд. Особенно когда дело касается запасных частей к автомобилям и другой технике. Когда произведена установка ксенона, а ксенон не дает требуемого светового потока, претензии частенько предъявляются поставщику, а не предприятию изготовителю. Чтобы не возникало подобных ситуаций принимать товар на склад для хранения и дальнейшей реализации нужно строго по установленным правилам. Принимая товар нужно обращать внимание на целостность упаковки. Коробки и ящики со следами потёков и деформации нужно складировать отдельно и заниматься их оформлением после того, как выгрузка товара будет завершена. Когда товар размещён по своим учётным местам, следует приступать к оформлению соответствующих документов. |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|