Главная Карта сайта отправить почту

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Грузовики и спецтехника

Поставщикам

Расчет расстояний м/у городами

Контакты

Специфика офисного переезда

На первый взгляд может показаться, что осуществление офисного переезда является легким и непринужденным занятием, не доставляющим никаких хлопот. В реальности же переезд может доставить компании немало проблем, если подойти к нему без учета тонкостей и нюансов. Ведь в этом вопросе, как и во всяком другом, существуют специфические особенности, которые легко разрешимы при участии профессионалов. Такое ответственное мероприятие, как переезд офиса компании, требует взвешенного подхода и четкого расчета всех вариантов транспортировки грузов.

Иногда фирма может работать на одном месте долгие годы, прежде чем ей потребуется осуществить переезд на новое, необжитое место. Это может быть связано с расширением фирмы и недостаточным свободным пространством в занимаемом помещении, поиском более удобного расположения для работников, партнеров по бизнесу и заказчиков компании из-за неразвитости инфраструктуры района, в котором находился прежний офис. Переезд всегда связан с огромным количеством неудобств и актуальных вопросов, требующих незамедлительного решения и закрытия. В противном случае он рискует отнять много сил и времени, особенно при транспортировке имущества средних и крупных организаций.

Осуществить весь переезд исключительно силами компании и личного автотранспорта ее руководства, без сомнения, слишком проблематично. Поэтому, наилучшим решением будет - воспользоваться услугами частных перевозчиков. Транспортные фирмы всегда готовы за умеренную плату оказать активное содействие в переезде, предоставить опытных водителей и грузчиков, весь необходимый, специально оборудованный, транспорт. Расценки в этой сфере услуг весьма демократичны, что связано с постоянным ростом количества предложений на рынке грузоперевозок, заставляющих перевозчиков предоставлять существенные скидки нуждающимся в данных услугах компаниям, а также гарантировать высочайшее качество обслуживания, сохранность груза в пути.

Офисный переезд с простым переездом квартиры сравнивать невозможно, поскольку в данном случае требуется учесть массу мельчайших нюансов и особенностей. Главной особенностью является необходимость обеспечения сохранности и полной безопасности всех бумаг и оборудования. Порой количество ценных документов может быть достаточно велико, и в возникшей из-за переезда суматохе несложно что-то потерять или просто забыть. Чтобы этого не случилось, необходима тщательная и правильная упаковка документации, которую также обеспечат сотрудники компании по транспортировке грузов. Обычно перевозка мебели – столов, шкафов, офисных диванов, стульев и кресел – осуществляется с применением специальных современных упаковочных материалов, к числу которых относятся пленка стрейч, воздушно-пузырчатая пленка, ленты-скотч, стойкие к воздействию температур и влаги, картонные коробки. Надписи, наносимые на коробки, упрощают поиск требуемого оборудования после разгрузки. Отдельного упоминания заслуживает офисная оргтехника. Ее сохранность целиком зависит от грамотной упаковки, погрузки и разгрузки. Весь комплекс работ необходимо проводить с предельной тщательностью и аккуратностью, поскольку малейшее неосторожное движение способно вывести дорогую технику из строя на долгое время. А это, в свою очередь, повлечет за собой дополнительные затраты для компании-заказчика.

Сам переезд должен быть осуществлен в кратчайшие сроки, ведь для любого бизнеса время – деньги. Каждый час простоя влечет за собой упущенную выгоду и затраты. Грузчики транспортных компаний знакомы со всеми специфическими особенностями переезда офисов, что гарантирует сохранность всего офисного имущества, а их слаженная работа обеспечит оперативную транспортировку на новое место. При знании всех нюансов офисный переезд пройдет быстро и гладко.

Copyright © 2007-2016

Автотехснаб - продажа автозапчастей для грузовых автомобилей.