Главная Карта сайта отправить почту

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Поставщикам

Расчет расстояний м/у городами

Контакты

Самосвалы Скания Р380

Самосвалы «Скания Р380» производятся на двух-, трёх- и четырёхосных шасси, из которых в Россию поставляют две последние. Двух-, трёх- и четырёхосные шасси с небольшими кабинами серии Р годятся для самого разнообразного использования: городских и региональных перевозок, для строительных и коммунальных нужд и работ, ремонта и монтажа специальных кузовов и оборудования. Кабины могут быть разных модификаций, самая короткая и низкая из которых это кабина С14 – двухместная, без спального места, разделённая посередине кожухом моторного отсека. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской и имеет много настроек, плюс пара регулировок и пневмофиксатор у рулевой колонки. Оснащение скромное, но жаловаться не на что: есть круиз-контроль, однодневный тахограф VDO, бортовой компьютер, аудиоподготовка, обогрев кресла и зеркал, люк. Чего не хватает, так это кондиционера и электроприводов.
В индексе Р380 СBx4EHZ зашифрованы все особенности исполнения самосвала. Вот С обозначает шасси строительного класса с грузовой адаптацией В. Колёсная формула 8x4 означает, что две ведущие и две управляемые оси с блокировками. Буква Е означает подготовку к сверхтяжёлым условиям использования, Н говорит о высоком шасси, а Z соответствует рессорной подвеске. У машин предназначенных для езды низкая или нормальная высота рамы, у самосвалов, по виду их работ, как правило, высокая.
«Скания 380» имеет двигатель DC11 09 объёмом 11 л и мощностью 380 л.с. Он находится в середине линейки и сочетает вполне высокую мощность с экономичностью. Двигатель можно сказать современный – с турбонадувом, интеркулером и четырьмя клапанами на цилиндр, но соответствует только нормам Евро 3.
Коробка передач - девятиступенчатая GR905 фактически состоит из последовательносоединённых простой двухвальной четырёхступенчатой коробки и планетарной двухступенчатой. В общем, вышло восемь передач, которые благодаря делителю расположены по четыре в «два этажа» с привычной Н-образной схемой переключения. Ко всему этому задняя и «ползучая» передача, имеющая высокое передаточное отношение. Переключение можно сравнить с легковым автомобилем – всё происходит легко и чётко. Не нагруженная машина с лёгкостью трогается как с третьей, так и с четвёртой передачи, дальше можно переключать через одну. И что удивительно внутри кабины очень тихо, даже при 90 км/ч можно говорить шёпотом и расслышать друг друга.
При работе с оборудованием самосвала используется коробка отбора мощности EG651, с помощью которой и приводится всё в действие. Огромных размеров кузов длиной 6.4 м и объёмов около двух десятков кубометров соединён с подрамником толщиной 200 мм. Для того, чтобы выдерживать удары во время погрузки тяжелых и твердых предметов, например, камней, пол кузова сделан из стального листа толщиной 8 мм, борта на пару мм меньше. За козырьком находится сматываемый в рулон тент, а снизу расположены трубки с выхлопными газами, чтобы сыпучие грузы не примерзали.
Сколько же способен поднять четырёхосник? Целых 33 т! Полная же масса почти 50 т. Нагрузка на машину довольна таки большая, так что ехать с максимальной нагрузкой можно лишь по закрытым трассам, в карьерах, а на дорогах общего пользования нужно учитывать ограничения по своей нагрузке. В нашей стране самосвал обойдётся почти в 5 млн. руб., трехосник же дешевле – 4.34 млн. руб....

Copyright © 2007-2016

Автотехснаб - продажа автозапчастей для грузовых автомобилей.