Главная Карта сайта отправить почту

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Поставщикам

Расчет расстояний м/у городами

Контакты

Украинские портовые краны

Украинские портовые краныПрезентация нового разработанного «Азовмашом» подъемного перегрузочного крана стало наглядным доказательством готовности украинских конструкторов успешно конкурировать на машиностроительном рынке.

После развала СССР снизилась эффективность работы разрозненных украинских морских портов, предоставляющих полулегальные скидки на транзит грузов через украинскую территорию. В результате деньги стали уходить в другие русла, никак не связанные с развитием портов, а влияние Украины на рынке морских перевозок значительно снизилось, как и поступления в госбюджет из этой области.

Ставший очевидным упадок в крановом портовом хозяйстве начал устраняться после объединения 22 портов под одной организацией «Укрморпорт». Благодаря объединению координационных усилий всеми руководителями портов повысились поступления от транзита грузов через украинские порты. В связи с этим возникла потребность либо в аренде экскаватора погрузчика, либо в модернизации портовых подъемных кранов, т.к. большинство оставшихся со времен СССР краны устарели морально и физически. По большей части это образцы из бывшей ГДР и Венгрии, и только 1% кранов являются произведенными на украинской «Ждановтяжмаш» (сейчас это ОАО «Азовмаш»). Почти все эти машины изношены на 90%, из-за чего постоянно увеличиваются затраты на их ремонт, а некоторые краны работают уже более 30 лет при том, что нормативный срок их работы только 24 года.

Для исправления ситуации администрация «Укрморпорта» приняла решение закупить к 2010 году почти сотню новых кранов на 180 млн. $ с дальнейшей постепенной заменой выходящих из строя старых машин. Такой резкий спрос на аренду кранов побудил активизацию работы «Азовмаш» по разработке портового крана грузоподъемностью на 16, 20 и 32 т.

Не взирая на события 90-х годов «Азовмаш» сохранил свои производительные возможности и коллектив конструкторско-технических кадров числом более тысячи человек, входящих в конструкторско-технологический институт (ГСКТИ). Ими был спроектирован успешно работающий портовой кран для Мариупольского порта. По сотрудничеству с финским предприятием Konecranes «Азовмашом» были произведены все узлы для двух портовых кранов грузоподъемностью в 40 тонн, но проект не был завершен по экономическим причинам разногласий с финнами.

Однако полученный опыт не пропал, и теперь «Азовмаш» может автономно производить передовые модели портальных кранов с совершенными устройствами управления от Siemens, General Electric, Noell и проч. благодаря этому в октябре 2002 года «Азовмашу» официально присвоено звание базового производителя портальных кранов в Украине.

Украинские краны от «Азовмаш» хорошо зарекомендовали себя и за рубежом – это подтвердил полученный заказ от ОАО «Тольяттиазот» на 2 портовых крана КПП-40, входящих в Госстандарт России и Украины. Успешно выдержав испытания, они получили единогласную позитивную оценку от представителей всех участников презентации, как украинских, так и российских. Кран будет использоваться в России для стройки терминала по перекачке газа, а в дальнейшем планируется контракт на еще два крана той же марки.

ОАО «Азовмаш» в состоянии сделать заказ на производство портовых кранов с широким выбором грузоподъемности, т.к. в этом предприятии накоплен богатый опыт и достаточно для оперативной работы оборудования. Кроме всего прочего, данным предприятием осуществляется аренда строительной техники.

Copyright © 2007-2016

Автотехснаб - продажа автозапчастей для грузовых автомобилей.