ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Вилочный погрузчик с асинхронным двигателемКак известно, существуют вилочные погрузчики с тремя типами двигателей – электрическим, дизельным и бензиновым. Самый экономичный из них это естественно электрический, ведь ему не нужно топливо. Правда, стоимость нового электропогрузчика выше его «собратьев» с двигателем внутреннего сгорания. И мощность, по сравнению с ними, меньше. По этому электропогрузчики пользуются меньшей популярностью у нас в стране. Однако, недавно на рынке погрузочной техники ситуация стала меняться в сторону увеличения спроса на электропогрузчики и причиной этого стала возможность установки тягового электрического двигателя переменного тока (асинхронного двигателя) вместо двигателя постоянного тока. Рассмотрим особенности двигателя переменного тока. В его конструкции нет электрических щеток и коллектора, благодаря чему корпус двигателя можно сделать герметичным, а значит влага и пыль ему нипочем. Мощность асинхронного двигателя выше и как следствие динамические показатели погрузчика сразу увеличились, при этом потребление аккумулятора осталось на прежнем уровне. Немаловажным фактором является то, что двигатель переменного тока может работать как генератор и когда электрический погрузчик движется вниз по наклонной рампе, то достаточно бросить педаль газа как он покатится сам, вырабатывая электричество и возвращая его аккумуляторной батарее. То же самое происходит и во время остановки погрузчика при этом нажимать педаль тормоза необязательно, а достаточно опять же бросить педаль газа и погрузчик тормозя двигателем останавливается. За этот короткий промежуток асинхронный двигатель работает как генератор а, как известно, на складе с большим грузооборотом любой погрузчик работает постоянно в режиме «газ-тормоз» поэтому в течение рабочей смены тяговый аккумулятор может «набрать» до 10% первоначального заряда. Конечно, и на погрузчике с асинхронным двигателем есть педаль тормоза, но используют ее операторы в основном для экстренного торможения, когда велика вероятность нарушения техники безопасности. Погрузчик с асинхронным двигателем «резвее» погрузчика работающего на двигателе постоянного тока и по своей динамике он практически приблизился к аналогичным погрузчикам, работающим на двигателе внутреннего сгорания. Тяговое усилие двигателя оператор регулирует педалью газа. Характерно то, что даже резко нажав на нее, погрузчик не срывается с места, а набирает обороты постепенно это становится особенно полезным при работе с деликатным грузом. Некоторые модели оснащены специальным датчиком, который контролируется бортовым компьютером, а цель его принудительно сбрасывать обороты двигателя при прохождении резкого поворота на повышенной скорости, эта функция называется защитой от опрокидывания. Панель приборов в кабине оператора очень информативна и показывает все текущие параметры погрузчика и а при их нарушении издает предупредительные световые и звуковые сигналы. |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|