Главная Карта сайта отправить почту

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Грузовики и спецтехника

Поставщикам

Расчет расстояний м/у городами

Контакты

Вилочный погрузчик с асинхронным двигателем

Как известно, существуют вилочные погрузчики с тремя типами двигателей – электрическим, дизельным и бензиновым. Самый экономичный из них это естественно электрический, ведь ему не нужно топливо. Правда, стоимость нового электропогрузчика выше его «собратьев» с двигателем внутреннего сгорания. И мощность, по сравнению с ними, меньше. По этому электропогрузчики пользуются меньшей популярностью у нас в стране. Однако, недавно на рынке погрузочной техники ситуация стала меняться в сторону увеличения спроса на электропогрузчики и причиной этого стала возможность установки тягового электрического двигателя переменного тока (асинхронного двигателя) вместо двигателя постоянного тока.

Рассмотрим особенности двигателя переменного тока. В его конструкции нет электрических щеток и коллектора, благодаря чему корпус двигателя можно сделать герметичным, а значит влага и пыль ему нипочем. Мощность асинхронного двигателя выше и как следствие динамические показатели погрузчика сразу увеличились, при этом потребление аккумулятора осталось на прежнем уровне.

Немаловажным фактором является то, что двигатель переменного тока может работать как генератор и когда электрический погрузчик движется вниз по наклонной рампе, то достаточно бросить педаль газа как он покатится сам, вырабатывая электричество и возвращая его аккумуляторной батарее. То же самое происходит и во время остановки погрузчика при этом нажимать педаль тормоза необязательно, а достаточно опять же бросить педаль газа и погрузчик тормозя двигателем останавливается. За этот короткий промежуток асинхронный двигатель работает как генератор а, как известно, на складе с большим грузооборотом любой погрузчик работает постоянно в режиме «газ-тормоз» поэтому в течение рабочей смены тяговый аккумулятор может «набрать» до 10% первоначального заряда. Конечно, и на погрузчике с асинхронным двигателем есть педаль тормоза, но используют ее операторы в основном для экстренного торможения, когда велика вероятность нарушения техники безопасности.

Погрузчик с асинхронным двигателем «резвее» погрузчика работающего на двигателе постоянного тока и по своей динамике он практически приблизился к аналогичным погрузчикам, работающим на двигателе внутреннего сгорания. Тяговое усилие двигателя оператор регулирует педалью газа. Характерно то, что даже резко нажав на нее, погрузчик не срывается с места, а набирает обороты постепенно это становится особенно полезным при работе с деликатным грузом. Некоторые модели оснащены специальным датчиком, который контролируется бортовым компьютером, а цель его принудительно сбрасывать обороты двигателя при прохождении резкого поворота на повышенной скорости, эта функция называется защитой от опрокидывания. Панель приборов в кабине оператора очень информативна и показывает все текущие параметры погрузчика и а при их нарушении издает предупредительные световые и звуковые сигналы.

Copyright © 2007-2016

Автотехснаб - продажа автозапчастей для грузовых автомобилей.