Главная Карта сайта отправить почту

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Поставщикам

Расчет расстояний м/у городами

Контакты

Формы выхода на зарубежные рынки

Не важно, что является объектом экспорта - овощи, нефть или газовый погрузчик - Вы в любом случае столкнетесь с некоторыми особенностями этого дела, которые, возможно, охладят Ваш пыл на этом поприще.

Экспорт бывает: прямой (экспорт через дистрибьюторские сети) и опосредованный (через посредника). Преимущества опосредованного экспорта: у партнера есть знание о рынке и мы имеем выигрыш в скорости выхода на рынок, выигрыш в части риска - перекладываем часть рисков на партнера, мы не занимаемся получением лицензий, разрешений и т.д.

Минусы опосредованного экспорта: мы оторваны от рынка (хуже осознаются потребности потребителя, потеря гибкости); недостаточная мотивация у посредника. Преимущества прямого экспорта: плюсы те же, что и опосредованного экспорта, но их острота чуть меньше, так же как и в минусах

Очень редко экспорт бывает абсолютно прямым минуя посредников и дистрибьюторов. Напрямую могут идти: оборудование, машины. Так же, если заказчиком выступает какое-либо государство. Так же с прямым экспортом связано все, что относится к гостиничному бизнесу (деликатесы). Дистанционные продажи (по почте, по Интернету и т.д.)

Особые формы внешней торговли: бартер (если есть сложности с выплатой в валюте); толлинг (работа на давальческом сырье – заказчиком дается сырье, а готовую продукцию он покупает – часто используется в металлургии; формально это дача в аренду своих производственных мощностей) – он редко используется во внутренней торговле; франчайзинг – это контракт в соответствии с которым предоставитель торговой марки (франчайзер) предоставляет принимающему торговую марку (франчайзи) лицензию (на использование бренда, технологии, системы управления и т.д.), который поддерживается франчайзи путем обучения персонала и консультациями – плата осуществляется сначала крупным первым взносом, а потом через определенный договором период получает процент от выручки от 0,5 до 10%. Это отношения долгосрочные. Франчайзинг может быть и внутренним и внешним. Соглашение о приобретении франшизы может быть ограниченно определенной территории или не ограниченным. Электронная торговля.

Разновидности использования электронной торговли: B2B (сбытовые сети, поставки между предприятиями), Финансовый сектор, Розничная продажа (B2C), Торговля между частными лицами (C2C) – Интернет аукционы.

Copyright © 2007-2016

Автотехснаб - продажа автозапчастей для грузовых автомобилей.