ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Формы выхода на зарубежные рынкиНе важно, что является объектом экспорта - овощи, нефть или газовый погрузчик - Вы в любом случае столкнетесь с некоторыми особенностями этого дела, которые, возможно, охладят Ваш пыл на этом поприще. Экспорт бывает: прямой (экспорт через дистрибьюторские сети) и опосредованный (через посредника). Преимущества опосредованного экспорта: у партнера есть знание о рынке и мы имеем выигрыш в скорости выхода на рынок, выигрыш в части риска - перекладываем часть рисков на партнера, мы не занимаемся получением лицензий, разрешений и т.д. Минусы опосредованного экспорта: мы оторваны от рынка (хуже осознаются потребности потребителя, потеря гибкости); недостаточная мотивация у посредника. Преимущества прямого экспорта: плюсы те же, что и опосредованного экспорта, но их острота чуть меньше, так же как и в минусах Очень редко экспорт бывает абсолютно прямым минуя посредников и дистрибьюторов. Напрямую могут идти: оборудование, машины. Так же, если заказчиком выступает какое-либо государство. Так же с прямым экспортом связано все, что относится к гостиничному бизнесу (деликатесы). Дистанционные продажи (по почте, по Интернету и т.д.) Особые формы внешней торговли: бартер (если есть сложности с выплатой в валюте); толлинг (работа на давальческом сырье – заказчиком дается сырье, а готовую продукцию он покупает – часто используется в металлургии; формально это дача в аренду своих производственных мощностей) – он редко используется во внутренней торговле; франчайзинг – это контракт в соответствии с которым предоставитель торговой марки (франчайзер) предоставляет принимающему торговую марку (франчайзи) лицензию (на использование бренда, технологии, системы управления и т.д.), который поддерживается франчайзи путем обучения персонала и консультациями – плата осуществляется сначала крупным первым взносом, а потом через определенный договором период получает процент от выручки от 0,5 до 10%. Это отношения долгосрочные. Франчайзинг может быть и внутренним и внешним. Соглашение о приобретении франшизы может быть ограниченно определенной территории или не ограниченным. Электронная торговля. Разновидности использования электронной торговли: B2B (сбытовые сети, поставки между предприятиями), Финансовый сектор, Розничная продажа (B2C), Торговля между частными лицами (C2C) – Интернет аукционы. |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|