ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Самосвалы DongFeng - восточный ветерС "восточным ветерком" - на самосвале DongFengКитайская фирма DongFeng Motors Company Limited (сокращенно DFMC, а в русской интерпретации - "Дун Фэн", или, по другой версии, "Дун Фын", что в любом случае означает "ветер с востока") изготавливает небольшие - грузоподъемностью 0,5 - 1,5 тонн - грузовички и автобусы длиной 6 - 8 метров и пассажировместимостью от 25 до 50 человек, а так же строительную технику: 20-тонные самосвалы, бетоносмесители с емкостью бункера 8 кубометров. Сегодня этими машинами пытаются заинтересовать потенциального покупателя в России, и, похоже, в отношении реализации "Дун Фэнов" наши дилеры DongFeng Motors Company строят большие планы. Начнем с того, что DFMC, образованная в 1969 году, наряду с First Automobile Works, Shanghai Automotive Industry Corporation, Changan Motors и Chery Automobile является одной из крупнейших в КНР, входя в первую пятерку автопроизводителей этой страны. C 2002 года стратегическим партнером компании является Nissan, и все новые модели автомобилей, выпускаемые с 2004 года, разработаны в тесном сотрудничестве двух инженерных центров. Считается, что завод, построенный совместно с Nissan, - это наиболее крупное СП в автомобильной промышленности Китая. Кстати, "Дун Фэн" образовала около десятка совместных предприятий и с такими именитыми фирмами, как Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot и Citroen. В области двигателестроения китайская компания сотрудничает с Cummins, что позволяет оснащать лицензионными двигателями этой американской фирмы значительную часть коммерческих автомобилей, производимых "Дун Фэном", а их совместное предприятие DongFeng Cummins Engine Co. Ltd в настоящее время представляет собой самую большую производственную базу Cummins среди размещенных за границей. К слову, до 50 процентов объемов выпускаемой этим СП продукции поставляются производителям автомобилей во всем мире. Интересно, что DFMC, в состав которой входят 32 завода по производству автомобилей и оборудования, а также 10 моторостроительных предприятий, пять из которых выпускают дизели, в свое время создала уникальную систему полного цикла, позволившую ей обрести практически полную независимость от "смежников" и зарубежных поставок. Ситуация, когда в определенный период истории Китая, пришедшийся на конец 60-х годов прошлого столетия, предприятие было вынуждено развиваться, полностью опираясь лишь на собственные силы, сложилась вследствие одновременного разрыва экономических и политических связей как со странами Востока во главе с СССР, так и и со странами Запада. У подобной автономии, конечно же, есть и положительные и, видимо, также какие-то отрицательные стороны. И, тем не менее, надо признать, что, несмотря на все организационные сложности, сконцентрировав имевшиеся экономические и технические ресурсы, компания смогла стать, к примеру, основным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. Суммарные производственные мощности DongFeng Motors Company впечатляют: они составляют более 1 млн автомобилей в год. Заводы, входящие в состав DFMC, производят в общей сложности более тысячи видов продукции - от мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей до отдельных узлов и агрегатов, а их персонал насчитывает до 300 тыс. человек. Упомянутые выше бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя - 20-тонные самосвалы и бетоносмесители с емкостью бункера 8 кубометров с колесной формулой 6х4, а также две разновидности седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х4 - выпускаются подразделением DongFeng Xinjiang Motor Co. Ltd ("Дун Фэн Синцзянь"). Давайте рассмотрим их конструкцию более подробно. Начнем, пожалуй, с седельных тягачей. Они предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4х2, дизель Cummins мощностью 340 л.с. либо 375 л.с.) и DFL4251A (колесная формула 6х4, дизель Cummins мощностью 340 л.с. либо 375 л.с.). Кстати, просматривая предложения российских дилеров, можно неожиданно обнаружить еще одну "вариацию на тему DFL4181A - это комбинация высокой кабины и 420-сильной дизельной установки от Renault. В свою очередь каждый из этих вариантов может быть оснащен высокой (с двумя спальными местами, тип H) или низкой (с одним спальным местом, тип S) кабиной - цельнометаллической, откидывающейся вперед, двухдверной, двухместной и получающей в стандартной комплектации установку климатического контроля, аудиосистему, боковой спойлер и ESP. Опционно ставятся предпусковой жидкостный обогреватель двигателя и автономный отопитель кабины. Разница в "росте" кабин составляет ровно полметра: в версии H, судя по техническим характеристикам, автомобиль имеет высоту 3,7 метра, а в версии S - 3,2 метра. Нагрузка на седельно-сцепное устройство у двухосного тягача составляет 10 700 кг, у трехосного - 17 500 кг, полная масса транспортного средства - 17 000 и 25 000 кг соответственно. Масса, допускаемая конструкцией автомобиля при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН, увеличивается до 20 000 и 33 000 кг соответственно. Величина полной массы автопоезда - 42 805 кг у DFL4181A и 48 880 кг у DFL4251A. Все упомянутые тягачи DongFeng комплектуются 12-скоростной механической коробкой передач Fuller 12JS180T, изготавливаемой в Китае фирмой Shaanxi Fast Gear Co. Передняя и задняя подвески трехосного DFL4251A выполнены на полуэллиптических рессорах, при этом передняя оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - балансирная, с реактивными штангами. У двухосного DFL4181A в отличие от DFL4251A задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рабочая тормозная система автомобилей - пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление - сухое, диафрагменное, однодисковое, от Guilin Fuda Co. Рулевое управление - Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм - с гидроусилителем, типа "винт - шариковая гайка - рейка - сектор". С конструктивной точки зрения трехосный самосвал DFL3251A и автобетоносмеситель DFZ5251GJBA1 имеют с седельными тягачами DongFeng достаточно много общего - одно семейство как-никак. Но следует отметить, что, во-первых, самосвал и миксер получают не 12-, а 9-ступенчатую КПП модели RT-11509C, а во-вторых, несколько иначе выглядит и набор предлагаемых двигателей: это 300-, 340- или 375-сильные камминсовские "шестерки" для DFL3251A и их 325- и 340-сильные аналоги для DFZ5251GJBA1. Среди кабин исключен вариант с двумя "спальниками". Более того, у миксера вместо двух мест для сидения в кабине имеются все три. Еще один характерный для автобетоносмесителя элемент конструкции - это гидромотор с гидронасосом, служащий для привода бункера от основного двигателя шасси. У DFZ5251GJBA1 этот привод итальянского производства. Приступив к истинному буквоедству, можно также заметить, что у DFL3251A и DFZ5251GJBA1 различные величины базы - 3800+1350 мм и 3650+1350 мм соответственно, а также несколько отличающиеся друг от друга показатели колеи передних и задних колес. Самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, оснащается металлической платформой объемом 16 кубометров, опрокидывающейся назад при помощи гидравлического механизма. В зависимости от комплектации тем или иным двигателем самосвальная платформа имеет различные внутренние габариты: от 5200 х 2500 х 1360 мм при 300-сильном моторе до 5400 х 2500 х 1360 при 340- и 375-сильных. Расположение гидроцилиндра также варьируется: под центром платформы в первом случае и впереди платформы - во втором. Что касается обогрева кузова выхлопными газами, то он присутствует в базовой комплектации лишь на машинах с двигателем мощностью 340 или 375 л.с. Игорь Тимохин, фото автораЖурнала "Колесная Формула" Технические характеристики автомобилей DFL4181A, DFL4251A, DFL3251A и DFZ5251GJBA1
Примечание: * - Платформа опрокидывается назад при помощи гидравлического механизма; внутренние размеры платформы – 5200…5400 х 2500 х 1360 (в зависимости от двигателя), расположение гидроцилиндра – под центром платформы (с двигателем С300-20) либо впереди платформы (с двигателями L340-20 и L375-20) ** – масса, допускаемая конструкцией автомобиля при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130кН
Технические характеристики двигателей Cummins, устанавливаемых на автомобили DongFeng
|
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|