Главная Карта сайта отправить почту

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Грузовики и спецтехника

Поставщикам

Расчет расстояний м/у городами

Контакты

Азот в шинах: закачка колес инертным газом

О все растущей популярности заправки шин инертным газом, специалисты начали говорить только год назад, а продажа шин с подобной технологией началась и того позже. Профессионалы специализированных салонов, встречая и провожая потенциальных клиентов, невзначай интересовались таким, тогда совсем не примечательным вопросом: «А каким же газом Вы накачиваете шины своего автомобиля?» Интересен тот факт, что люди, ошарашенные таким вопросом, вставали в тупик, не зная, что ответить человеку, задавшему вопрос. «Несомненно - воздухом» - отвечали с гордостью некоторые из посетителей. А специалисты в ответ удивлялись, говоря, что сегодня экономичнее пользоваться инертным газом. Просто, выгодно, удобно! Что такое «инертный газ» клиенты затруднялись ответить, а вот специалисты все больше и больше расхваливали новинку закачки. «Рискните! И Вы поймете и ощутите, что машина на дороге ведет себя абсолютно по-другому» - утверждали сотрудники и консультанты салонов. Не имея возможности и желания отбиваться от назойливых советчиков, автомобилисты соглашались на предложение, и еще никто не прогадал. Все, кто однажды опробовали азот в шинах, до сих пор не изменяют ему в предпочтениях. К слову скажем, что в России закачка колес газом инертного свойства только начинает набирать обороты, а вот в Европе – азот в почете и на пике популярности, лидером по продажам подобной резины по праву являются шины dunlop.

Только год назад практически все обеспеченные автовладельцы начали прибегать к услугам закачки инертного газа в шины своих обожаемых авто. Постепенно все владельцы машин столицы и близ лежащих городов стали дружно переходить на азот. А вот в начале прошлой зимы "технологией от знаменитой Формулы-1" повально стали интересоваться и рядовые граждане среднего класса. Человек понял преимущества и оценил доступный всем способ экономии от предложенного европейцами варианта закачки. Даже заядлые ценители сезонных шин сегодня души не чают в шинах с чудо-газом. Ведь использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе, что также немаловажно.

Солидные автомобильные издания предпочитают вопрос относительно закачки шин газом не комментировать, ссылаясь на неисследованность данной тематики. Не особенно популярные журналы наоборот, стараются всеми доступными способами продвинуть на рынок сей товар. Авось и издание читатели заметят. Вот какую характеристику они дают данному способу закачки, который также используют шины kumho: "азот, которым накачивают колеса - уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Беда таких СМИ заключается в том, что говорят они о серьезной теме, при этом, не мысля в ней вообще. Вот и приходится Вам, уважаемые читатели, принимать за истину все то, что понапишут горе-журналисты.

Ссылаясь на аннотации, в состав того самого "шинного" газа включены: азот, аргон, неон, гелий и многие другие не менее полезные газы. Инструкция по применению изложена довольно доходчиво, понятно и доступно: азот необходим, прежде всего, для шинонеокисления, а неон и гелий - для плавности хода машины и улучшения амортизации колес, сохранения постоянного давления. На финишных этапах добавляется аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.

Copyright © 2007-2016

Автотехснаб - продажа автозапчастей для грузовых автомобилей.