ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Агрегат коробка отбора мощности МАЗРассматривая агрегат коробка отбора мощности маз, можно выделить несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание прежде всего. КОМ могут предназначаться для различных видов спецтехники, к примеру: лесовозов, цементовозов, муковозов, автобетономешалок, цистерн, битумовозов, бензовозов, подъемных кранов, дорожных автомобилей, автомобилей оснащенных электрогенератором или лебедкой. В зависимости от оборудования, которое устанавливается на шасси автомобиля МАЗ, КОМ могут отличаться расположением выводного вала, положением механизмов и принципом привода (гидравлический, электро, механический и пневмопривод). Также тип КОМ будет зависеть от того, какая мощность требуется для привода в действие специализированного оборудования. Автомобили, предназначенные для использования в строительной, лесной, дорожной, буровой, горно-обогатительной промышленности и некоторые другие требуют меньшего объема мощности, поэтому на них устанавливаются коробки отбора мощности, рассчитанные на определенный крутящий момент. В основном такие коробки мощности агрегатируются на вышеназванных автомобилях в паре с дизельными двигателями, мощности которых вполне хватает для полноценной работы КОМ. Коробка отбора мощности МАЗ может приводиться в действие в трех положениях автомобиля: при стоянке и при движении; при стоянке и при движении, не изменяя передаточное число; при стоянке автомобиля. Коробки отбора мощности, работа которых происходит по первому принципу, могут эксплуатироваться при условии непрерывного мощностного потока во время переключения передач. КОМ второго типа отличаются от первого тем, что во время смены передаточного числа поток мощности прерывается. Такие коробки отбора мощности, по большей мере, используются в паре дизельными моторами, так как имеют возможность пропускать полный объем мощности от двигателя. Также такие КОМ могут распределять крутящий момент от разных агрегатов (первичный раздаточный вал, вторичный вал КПП, опора карданного вала и т. д.) Коробка отбора мощности МАЗ третьего типа требует стоянки автомобиля при работе агрегата. Поток мощности в это время прерывается. Коробки третьего вида дают возможность переключать подачу мощности между шасси автомобиля и другими механизмами. |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|